Исторические и религиозные претензии евреев на ПалестинуЕвреи и их сторонники оправдывают нынешнюю оккупациюПалестины с помощью нескольких исторических и религиозныхпретензий. Они подчеркивают их историческую и духовнуюпринадлежность к этой земле, на которой они жили и которойуправляли в течение некоторого времени и ее исключительнуюсвятость для их душ. Конечно, евреи должны пользоваться полнойрелигиозной свободой и никто не имеет права заставлять их менятьсвою веру и убеждения. Но совершенно неприемлемо то, что подпредлогом своих спорных религиозных претензий они изгоняют всехс этой земли и конфискуют эту землю, собственность других людей иих святыни в свою пользу.У мусульман, с другой стороны, есть не менее солидная основадля того, чтобы отвергать "религиозные претензии" евреев на святуюземлю Палестины. Они твердо верят, что Бог даровал Бану Исраэльэту землю на условиях, того, что они воплотят принцип ат-Тавхидапод руководством своих Пророков и благочестивых предводителей.Но из-за того, что они убивали некоторых пророков, и отклонились отБожественного послания, их морального разложения и испорченностиевреи потеряли раз и навсегда эти права и возможность жить на святойземле. С тех пор только мусульмане были теми, кто стойко следовалприказам Аллаха, и они автоматически стали единственными,законными и легитимными наследниками знамени ат-Тавхида.Призыв ислама - это суть продолжения послания ат-Тавхида, про-поведовавшегося Пророками Ибрагимом (Авраамом), Исхаком(Исааком), Якубом (Яковом), Исмаилом, Мусой (Моисеем), Даудом(Давидом), Сулайманом (Соломоном) и Исой (Иисусом) (мир надними). Теперь этот вопрос из разряда принадлежности к одной нациинавечно связался с Божественным принципом и приказом, как этоясно описывается в Коране:"Ибрахим - мир ему! - не был ни иудеем, ни христианином. Онтолько верил в религию Аллаха и шел по прямому пути Аллаха,искренне повинуясь Ему. Он был ханифом, предавшимся Аллаху, и небыл из многобожников". (Сура "Семейство Имрана", айят 67)"Ибрахим завещал это своим сыновьям: "О сыны, Аллах избралдля вас религию Единого Бога, которой вы должны следовать. Неумирайте же, пока не предадитесь Аллаху". Якуб, внук Ибрахима, также завещал это свои сыновьям", (сура "Аль-Бакара", айят 132)"Вспомните как Аллах дал вашему праотцу Ибрахиму указания,которые он в точности исполнил. Аллах сказал Ибрахиму, что сделаетего для людей имамом - религиозным руководителем. Ибрахимспросил: "И из моего потомства тоже?". Аллах сказал: "Не получатзаветного неправедные", - и указал, что будут среди его потомстваправедные и неправедные", (сура "Аль-Бакара", айят 124)Бог, таким образом, сделал ясным для Ибрагима (мир ему), чтоИмамат и руководство жестко ограничены праведниками среди егопотомков. Тогда почему Израильтяне ограничивают наследиеИбрагима самими собой и отрицают право арабов на это через ихпрародителя Исмаила (сына Аавраама) (мир ему), к роду которогопринадлежали Курайшиты (род Пророка) и сам ПророкМухаммад (даблагословит его Аллах и приветствует)?Исторические претензии израильтян на Палестину так жебеспочвенны. Они правили лишь некоторыми частями Палестины вкороткий период четырех веков, в то время как мусульманскоеприсутствие на всей святой земле исчисляется 12 веками (636-1917), снебольшим интервалом в период правления крестоносцев. Евреи,более того, оставили Палестину и их связь с этой землей прервалась на18 веков - с 135 года н.э. до начала 20 века. Коренные палестинцы, сдругой стороны, никогда не оставляли Палестины за последние 4500лет, до тех пор, пока большинство из них не было силой изгнано в1948 году еврейскими бандитами. Тем не менее, они никогда неотдавали своей земли и до сих пор упорно борются за ееосвобождение.Кроме того, как установлено некоторыми ортодоксальнымиеврейскими теологами (такими как, например, Артур Кестлер,написавший книгу: "Тринадцатое племя:Хазарская империя и ее наследие") 80% современных евреев никоимобразом ни этнически, ни исторически не принадлежат к БануИсраэль. Подавляющее большинство сегодняшних евреев,фактически, наследники хазар, чье происхождение берет начало оттюркских племен, живших в бассейне Волги и на Кавказе. Ониприняли иудаизм в 8-ом веке под предводительством своего царяБулана. Однако их царство вскоре распалось, и они рассеялись потерритории России и восточной Европы, и из них образовались нынеизвестные евреи-ашкенази. Если у них и есть право на возвращение,то они должны вернуться в южную Россию.